Наступила весна, время, когда просыпается природа от долгого сна, но Зима- старушка не хочет от нас уходить- дуют ветры, ночью морозец, а днём, когда пригреет солнышко, становится тепло. Чтобы быть бодрым, весёлым и здоровым в это время года нам нужны витамины.
"Где найти витамины весной?"-заинтересовались ребята. Некоторые дети знали ответ нам этот вопрос: "На подоконнике!". Семьи воспитанников готовятся к садово-огородному сезону, поэтому рассада на подоконниках привычное дело. Это и перец, и помидоры , и кабачки....
Но самый быстрый способ получить витамины- это прорастить лук, а также узнать при каких условиях перья лука появятся быстрее, для этого мы решили провести эксперимент- наблюдение "Расти, расти лучок!"
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания.
Мы наклеили значки на баночки и будем ждать результата!
"Где найти витамины весной?"-заинтересовались ребята. Некоторые дети знали ответ нам этот вопрос: "На подоконнике!". Семьи воспитанников готовятся к садово-огородному сезону, поэтому рассада на подоконниках привычное дело. Это и перец, и помидоры , и кабачки....
Но самый быстрый способ получить витамины- это прорастить лук, а также узнать при каких условиях перья лука появятся быстрее, для этого мы решили провести эксперимент- наблюдение "Расти, расти лучок!"
Деятельность, связанная с экспериментированием и наблюдением, играет большую роль в развитии психической сферы ребенка – в развитии мышления (операции анализа и синтеза, сравнения, умение обобщать и делать выводы, памяти, воображения, внимания.
Дети испытывают огромный интерес к подобной деятельности, склоняются к самостоятельному наблюдению за объектами живой природы.
Наше наблюдение совмещается с экспериментом, оно будет длительным. Длительное наблюдение требует обязательной зарисовки (дневник) и фотофиксации каждого этапа наблюдения.
Выбираем четыре одинаковые луковицы и помещаем в разные условия.
Для первой луковицы создаём такие условия: вода,солнечный свет, тепло.
Для второй луковицы исключаем воду, остаются два условия- солнечный свет и тепло.
Третью луковицу помещаем в стаканчик с водой, но накрываем светонепроницаемым колпаком, а четвёртую луковицу положим в холодильник.
Чтобы знать в каких условиях находятся наши луковицы, ребята придумали значки- маркёры:
лампочка или солнышко- свет;
батарея или костёр- тепло;
капля из крана - вода.
Мы наклеили значки на баночки и будем ждать результата!
На Букву «Л» тут зреет Лук,
Он для здоровья лучший друг.
Хоть Лук порой до слёз доводит,
Но со стола у нас не сходит.
В салат порежем мы лучок,
Иди, сорви скорей пучок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий