суббота, 6 мая 2017 г.

Много есть профессий знатных, и полезных, и приятных.

     От уровня знаний дошкольников о труде, профессиях, зависит их интерес к труду, развитие их познавательной деятельности, и умение практически выполнять доступные трудовые процессы. Ознакомление с трудовой деятельностью взрослых имеет решающее значение для формирования у ребенка первоначальных представлений о роли труда и значимости профессий в жизни общества.
Мы, взрослые, готовим детей к тому, чтобы они в свое время могли смело вступить в самостоятельную жизнь. Поэтому знания о труде должны занимать одно из ведущих мест в образовательной работе с детьми дошкольного возраста. На этой недели мы продолжали знакомить детей с такими профессиями, как повар, швея, врач, шофер,  парикмахер, прачка, их трудовыми процессами, с предметами –  помощниками. И старались воспитывать уважение к труду, вызвать желание трудиться.

  Кем хотите стать вы, дети?
    Поскорее нам ответьте!
  
   — Я хочу шофёром быть.
    Грузы разные возить.
    


     — Я хочу врачом стать классным.
   Буду всех лечить лекарством.
   Очень вкусным, как конфета.
   Съел его - болезней нету!

    — В красках я души не чаю.
   Стать художником мечтаю.
   Закажите мне портрет.
   Справлюсь я, сомнений нет!



- Будем в театре выступать,
Роли разные играть.


    — Вы со мной, друзья, не спорьте,
   Я хочу стать первым в спорте. 


- Быть строителем хочу,
Дом построю, сколочу.
Я смогу гараж построить-
Для всех машин уютный домик.


   








— Я хочу стать пианисткой.
  Замечательной артисткой.
  Музыка со мною с детства,
  Я люблю её всем сердцем.


 - Сделаю причёску, косы заплету,
Буду парикмахером, когда вырасту.
    

- Я хочу солдатом стать,
Чтобы любимую Родину защищать!


 Все профессии прекрасны.
 Все профессии важны.

 Знаем мы, что наши руки
 Будут Родине нужны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий