суббота, 8 октября 2016 г.

Я уже умею САМ!!!

Обычно мы  начинает задумываться о самостоятельности своего ребенка, когда тот начинает ходить в школу. Однако начинать воспитывать это качество нужно гораздо раньше — и чем раньше, тем больших успехов можно достичь.
 В начале сентября в нашей группе был организована встреча с родителями на тему "Наши дети! Какие они? Что нас ожидает в этом году". Раздел «Самообслуживание в жизни ребенка» заинтересовал родителей наших воспитанников. Активно обсуждали проблемные ситуации, возникающие у родителей по вопросу формирования навыка самообслуживания, учились адекватно относиться к самостоятельности детей.
А с ребятами мы создали фотогазету "Я уже умею САМ!", чтобы познакомить родителей с первыми шагами самостоятельности у детей группы "Дошколята"



Прохладной водою
И мылом душистым
Моемся сами
Быстро и чисто. 



Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите, поскорее,
Я кушать сам умею! 




Я умею одеваться,
Если только захочу,
Я и Сашу и Алёшу,
Одеваться научу.
Вот они сапожки:
Этот с правой ножки,
Этот с левой ножки. 




Хоть устали одеваться,
Но не будем возмущаться! 

Что осталось — голова?
Вот и шапочка — раз, два!
«Ты, мой друг, не торопись,
Лучше ближе приглядись:
То ли ты одел на ногу,
Иль ботинки вам не в пору?» 

 







Комментариев нет:

Отправить комментарий