понедельник, 1 августа 2016 г.

День Нептуна

29 июля в детском саду прошел праздник  День Нептуна! 
Мы с ребятами приняли в нем активное участие и получили море незабываемых впечатлений.
Очень любим мы купаться,   в теплой речке кувыркаться,
Не боимся глубины,  будем мы смелы, сильны.








Ребята с педагогами играли в "Море волнуется раз ..." - изображали морские фигуры, представляли себя морскими обитателями.
Знают взрослые и дети: без воды нельзя на свете,
Нужна вода, чтобы попить,  чтоб лицо и руки мыть.
Поливать цветы в саду,  рыбу разводить в пруду —
 Значит, всюду и всегда  людям всем нужна вода.








Ребята встретились с Пиратом и побывали в гостях у Золотой Рыбки. Чтобы порадовать Рыбку мы с удовольствием выполняли ее желания и даже нарисовали ее портрет.








Портрет Рыбке очень понравился! И в награду Рыбка подарила нам частички морской пены - мыльные пузыри.









И вот на нашем празднике появился сам Владыка морей - Нептун!

Нептун:
Я великий и могучий, 
Мне подвластны ветер, тучи, 
Рыбы, раки, шторм 
От Нептуна всем поклон. 
Я приветствую сегодня 
Тех из вас, кто любит воду. 
Всех, кто любит мыться сам 
Перед сном и по утрам.
Вот спасибо, охладили,  Нептуну вы угодили!
Значит, праздник у ребят?   Что ж, я очень буду рад
Веселиться вместе с вами.  Станем верными друзьями!

Посмотри, Нептун, на нас, порезвимся мы сейчас,
Так и манит нас вода.  Эй, ребята, все сюда!
 






Нептун:
Вот приходит час прощаний
Не люблю я расставаний
Но пора в пучину мне,
Заждались меня на дне.
Жизнерадостною пляской
Проводите меня  в сказку!
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий