воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Проект "С книжками мы все дружны, любой из нас — читатель"

С книжками мы все дружны,  
Любой из нас — читатель. 
И конечно, знать должны, 
Что пишет их писатель. 
Сочиняет свой сюжет . 
Автор сидя в кресле, 
Выдумке предела нет — 
Лишь бы интересней! 
Он Незнайку на Луну, 
Словно маг отправит, 
И Волшебную страну 
Полюбить заставит. 
Из нее приходят к нам Винни-Пух, Мальвина, 
Айболит, Гиппопотам, Храбрый Чипполино. 


  «Живое» общение с книгой не могут заменить средства массовой информации, детские компьютерные программы, аудио- и видео-книги, зрелищные шоу. 
Через книгу ребёнок познаёт окружающий его мир, познаёт о добре и зле, ненависти и дружбе, смелости и трусости. 


Прививая любовь к произведениям детских писателей, мы помогаем ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства и оценки, развивать восприятие художественного слова. Мы решили организовать проект "С книжками мы все дружны, любой из нас — читатель" 
Свою работу мы начали с создания условий для совместной деятельности детей и педагогов.Подбор материала и ознакомление с творчеством детских писателей, планирование выставок. Составления сценариев мероприятий с детьми, педагогами.
Чтение весёлых стихотворений и рассказов, заучивание стихов о весне.



Упражнение «Придумай рифму», «Узнай героя по описанию», «Рассказ без конца» (придумать окончание рассказа), «Расскажи сказку» (мнемотаблица).










Апликация "Жар-птица"











Работа в уголке книги «Составляем библиотеку. Книжки- самоделки»

Аппликация "Закладка для книги"





 Познавательная деятельность "Расскажем Незнайке как определить время"


Литературная викторина «Путешествие в мир сказок Г.-Х. Андерсена»
Встреча с библиотекарем Светланой Григорьевной







Знакомство с  творчеством художников-иллюстраторов.

Силуэтное рисование "Угадай сказку"








Проектный метод позволяет развивать познавательный интерес к различным областям знаний у детей, сформировать  навыки сотрудничества
Результат проекта:
В результате совместной деятельности воспитанников и педагогов ДОУ дети продолжают приобщаться к высокохудожественной литературе и театральной деятельности, расширяется кругозор о детских книгах, их авторах, персонажах, формируется запас литературных впечатлений, научились иллюстрировать, инсценировать литературные произведения, изготавливать книги своими руками. 
Вот дописана строка, 
И готова книжка. 
Прочтут ее, наверняка, 
Девчонки и мальчишки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий