среда, 22 января 2014 г.

Тема недели "Этикет"

Программное содержание:
  1. Формирование личного отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
 2. Формирование первичных гендерных представлений (мальчики сильные, смелые;    девочки нежные, женственные).
 3. Создание условий для закрепления умения самостоятельно мыть руки с мылом,  вытираться полотенцем насухо, пользоваться носовым платком, расческой.
 4. Развитие умения свободно ориентироваться в помещениях детского сада, принимать  участие в оформлении групповой комнаты, раздевалки.
       Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме                    целесообразно рекомендовать родителям:
привлекать ребенка к выполнению простых трудовых поручений;
-  почитать с ребенком дома: М. Дружинина «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьев  «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С. Капутикян «Кто скорее допьет»,    «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила поведения в детском саду, на улице, в общественных    местах;
- подготовить альбом «Как я помогаю»;
- составить и пополнять «Словарик вежливых слов».



Комментариев нет:

Отправить комментарий