Программное содержание:
1. Формирование личного
отношения к соблюдению (и нарушению) моральных норм
2. Формирование первичных
гендерных представлений (мальчики сильные, смелые; девочки нежные, женственные).
3. Создание условий для закрепления
умения самостоятельно мыть руки с мылом, вытираться полотенцем насухо,
пользоваться носовым платком, расческой.
4. Развитие умения свободно
ориентироваться в помещениях детского сада, принимать участие в оформлении
групповой комнаты, раздевалки.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям:
- привлекать ребенка к
выполнению простых трудовых поручений;
- почитать с ребенком дома:
М. Дружинина «Кто знает волшебное
слово», А. Кондратьев «Добрый день!», С. Маршак «Ежели вы вежливы», С.
Капутикян «Кто скорее допьет», «Маша обедает», И. Муравейка «Я сама», Н.
Павлова «Чьи башмачки»;
- обсудить с ребенком правила
поведения в детском саду, на улице, в общественных местах;
- подготовить альбом «Как я
помогаю»;
- составить и пополнять
«Словарик вежливых слов».
Комментариев нет:
Отправить комментарий