На этой недели мы с ребятами расширяли знания о функциях частей тела, о
разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.Посещали Институт
здоровья. Побывали в разных лабораториях, где проводят исследования органов
чувств человека.
Узнали какие органы чувств у нас есть? (Глаза, уши, нос, язык, руки)
Разгадывали загадки об органах чувств:
Узнали какие органы чувств у нас есть? (Глаза, уши, нос, язык, руки)
Разгадывали загадки об органах чувств:
- На ночь два оконца сами закрываются,а с восходом солнца сами открываются.(Глаза)
1 .На 3-5 секунд закрыть
глаза, затем широко открыть. Повторить 6-8 раз.
2.Быстро моргать в течение
10-15 секунд. Повторить упражнение 3 раза.
3.Потереть ладони друг о
друга и легко, без усилий, положить их на предварительно закрытые глаза на
30-40 секунд. Затем опустить руки и открыть глаза.
- Два брата на одной голове живут все слышат, а друг друга не видят.( Уши)
Аня (Кира, Ваня, Арсений)
Ты стоишь в кругу мы зовем
тебя: «Ау!»
Глаза закрывай. Кто позвал
тебя, узнай!
- Между двух светил в середине я один.(Нос)
- Изучали орган чувств-язык. Говорили о том,что поверхность языка имеет участки, каждый из которых воспринимает определенный вкус. Дети говорили,что бывает сладким,горьким, кислым, соленым.
- Изучали орган чувств, который отвечает за осязание. Проводили пальчиковую гимнастику.
1,2,3,4,5!Будем пальчики считать,
Крепкие, дружные, Все такие нужные.
Проводили игру «Жмурки»,посмотрели можем ли мы узнать друг друга с закрытыми глазами на ощупь.
Знакомились с профессией врача, посещали медицинский кабинет.Александра Анатольевна рассказала нам много интересного, познакомила с предметами-помощниками которые необходимы в труде врача
Комментариев нет:
Отправить комментарий