воскресенье, 24 ноября 2013 г.

На этой недели мы с ребятами  расширяли знания о функциях частей тела, о разнообразии органов чувств, их гигиене и профилактике.Посещали Институт здоровья. Побывали в разных лабораториях, где проводят исследования органов чувств человека. 
Узнали какие органы чувств у нас есть? (Глаза, уши, нос, язык, руки)
Разгадывали загадки об органах чувств:
  • На ночь два оконца сами закрываются,а с восходом солнца сами открываются.(Глаза)
Проводили комплекс зрительной гимнастики
1 .На 3-5 секунд закрыть глаза, затем широко открыть. Повторить 6-8 раз.
2.Быстро моргать в течение 10-15 секунд. Повторить упражнение 3 раза.
3.Потереть ладони друг о друга и легко, без усилий, положить их на предварительно закрытые глаза на 30-40 секунд. Затем опустить руки и открыть глаза.
  • Два брата на одной голове живут все слышат, а друг друга не видят.( Уши)
 Проводили игру  «Узнай по голосу»
Аня (Кира, Ваня, Арсений)
Ты стоишь в кругу мы зовем тебя: «Ау!»
Глаза закрывай. Кто позвал тебя, узнай!

  •  Между двух светил в середине я один.(Нос)
Проводили игру«Узнай по запаху»
  • Изучали орган чувств-язык. Говорили о том,что поверхность языка имеет участки, каждый из которых воспринимает определенный вкус. Дети говорили,что бывает сладким,горьким, кислым, соленым.
  • Изучали орган чувств, который отвечает за осязание. Проводили пальчиковую гимнастику.
1,2,3,4,5!Будем пальчики считать, Крепкие, дружные, Все такие нужные.
Проводили игру «Жмурки»,посмотрели можем ли мы узнать друг друга с закрытыми глазами на ощупь.



Знакомились с профессией врача, посещали медицинский кабинет.Александра Анатольевна рассказала нам много интересного, познакомила с предметами-помощниками которые необходимы в труде врача



Комментариев нет:

Отправить комментарий