Программное
содержание:
1. Расширение представлений о весне:
сезонных изменениях в природе, одежде людей (солнце светит ярко, бывают дожди,
земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми, много
молодой нежной зелени на деревьях, кустах).
2. Ознакомление с некоторыми
особенностями поведения животных и птиц весной (пробуждение от спячки животных,
появление птенцов у птиц весной).
3. Развитие эмоциональной отзывчивости и разнообразия
переживаний детей в процессе общения с природой: доброжелательность, любование
красотой весенней природы, любопытство при встрече с объектами, удивление, сопереживание,
сочувствие.
Рекомендации
родителям:
-
организовать
прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее
солнце, лужи, ручейки;
-
привлекать
ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
-
наблюдать за
повадками знакомых детям животных ближайшего окружения;
-
использовать
зеркальце для получения солнечных зайчиков,
-
обращать внимание
ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии
с погодными условиями;
-
почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной
литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка;
-
привлекать к
рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых явлений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий