среда, 16 ноября 2016 г.

В нашем зоопарке такая красота! Сюда спешит к животным на встречу детвора.



И для детей, и для взрослых зоопарк является волшебным миром, в котором по соседству живут звери и птицы разных стран и континентов. Каждое посещение зоопарка становится ярким и запоминающимся событием, дарит море незабываемых впечатлений.

Но в зоопарк мы поедим на автобусе

Мы в автобус дружно сели  (Дети садятся)
И в окошко посмотрели.  (смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (убегают)



С обитателями зоопарка ребята познакомились послушав стихотворение Самуила Маршака

Где обедал, воробей?
- Где обедал, воробей?
- В зоопарке у зверей.


Пообедал я сперва
За решеткою у льва.
Подкрепился у лисицы,
У моржа попил водицы.
Ел морковку у слона,
С журавлем поел пшена.
Погостил у носорога,
Отрубей поел немного.
Побывал я на пиру
У хвостатых кенгуру.
Был на праздничном обеде
У мохнатого медведя.
А зубатый крокодил
Чуть меня не проглотил.








Мы играли, мы считали,
И в волшебный лес попали.
Много-мало здесь зверей 
Мы посмотрим поскорей.



 Мы зайчат морковкой 

  Угостили ловко.

Ёлочки в лесу спасли
Всех зайчат о злой лисы.

Аппликация "Медвежонок Мишка в зоопарке"
Вот медведь, медведь, медведь!
Кто желает посмотреть?

Приходите к Мише в гости,
Сладкий пряник Мише бросьте.

Миша просит, Миша ждет,
Широко разинув рот.









Нам  было  очень  интересно,
Но  слишком  уж  устали  мы,
Ещё  немного  посмотрели,
Довольные,   домой  пошли.

 Если вы собираетесь отвести ребенка в зоопарк, можете накануне почитать ему стихи про животных зоопарка, так ребенку будет интересно сопоставлять свое представление о животном и то, какой он на самом деле. Если же вы уже были в зоопарке, то можно просматривать фотографии и читать эти стихи, 

Мы весенним тёплым днём
В зоопарк гулять идём.
Посмотреть хотим скорей
Мы на всяческих зверей.
Входим мы через ворота
И встречаем бегемота.
Толстый серый бегемот
Широко разинул рот,
Напоследок нам зевнул
И в пруду своём заснул.
А смешные обезьянки
Разыгрались спозаранку.
Скачут весело по клетке
И едят свои конфетки.
«Ш-ш-ш, - шипела нам змея –
Познакомьтесь – это я.
Здесь, на камнях, за стеклом,
Мой змеиный тёплый дом.»
Быстрый тигр и сильный лев
Из зверей страшнее всех.
Но не бойтесь их, ребята,
Были и они котята.
Кверху голову задрав,
Мы глядим, как ест жираф:
Не спеша жуёт цветы,
Улыбаясь с высоты.
И сказал он, помечтав:
«Рад представиться – жираф!»
Вот огромный зверь стоит,
Длинным хоботом трубит.
Он спокоен и умён,
Догадались – это слон.
Толстый мишка неуклюжий
Очень любит мёд на ужин.
И рычит он, и ревёт,
Потому что хочет мёд.
Серый ёжик – чёрный нос –
Весь иголками зарос.
Днём он прячется и спит,
Ночью мышку сторожит.
От колючего ежа
Мы пойдём смотреть моржа.
Морж клыкастый и тюлень
Ловят рыбу целый день.
Ловкий заяц – ножки быстры,
Длинноухий и пушистый,
Травку мягкую жуёт,
Нас знакомиться зовёт.
В клетке хитрая лиса:
Пышный хвост, блестят глаза,
Не страшась, глядит на нас,
Ждёт нас в гости ещё раз.
Мы весенним тёплым днём
В зоопарк опять придём.
Будем долго здесь гулять,
Всех зверюшек будем знать.
*****
Я сегодня очень рад
Ведь иду я в зоосад
Посмотрю гиппопотама,
Посмотрю быка и ламу,
Белке кину я орешки,
Погляжу на птиц, без спешки,
И весёлым обезьянкам
Дам конфетку и баранки,
А у зебры, той что с краю,
Я полоски посчитаю.
И пойду смотреть верблюда,
Но плевать в него не буду.
Потому что знаю, братцы,
Тоже может он плеваться!
Значит, просто погляжу.
А потом ко льву схожу.
Он могучий и красивый,
У него большая грива.
Только пусть сидит в загоне.
Там он никого не тронет.
Ну а если зарычит,
Мне не страшно, пусть кричит!
Всех зверей я посмотрю
Всех их поблагодарю.
Что кусать меня не стали
И ничуть не напугали.
Я приду сюда опять,
А сейчас домой, и спать!
*****
В зоопарке шум и гам,
Вон сидит гиппопотам,
А на против в клетке
Попугай на ветке.
Там пантера и лисица,
Обезьяна, крокодил,
Бродит важная тигрица,
Спит сердитый гамадрил.
Встал я возле странной клетки,
Ноги есть,а тела нет.
Да ведь это же жирафа!,
Сверху шлёт большой привет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий