среда, 2 марта 2016 г.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!


На базе детского сада № 382 «Синяя птица» прошли районные интеллектуальные состязания старших дошкольников «Почемучки». В состязаниях приняли участие 24 самых умных Почемучки. От нашего детского сада участвовал воспитанник нашей группы Глеб.



Говорят мне папа с мамой,
Что я много говорю...
Ну а я ведь не болтаю,
А вопросы задаю.
Потому что есть на свете
Очень много "почему?",
На которые ответить
Очень трудно самому...






Почему снег идет?
Почему растаял лед?
Как до радуги дойти?
Почему звенят ручьи?
А когда нам светит солнце,
Где же прячется луна?
Почему планет так много,
А Земля всего одна?


Могут взрослые ответить
На любой почти вопрос.
Ну а я узнать хочу:
Почему они забыли,
Что когда им было семь
И они узнать хотели
"Почему?" или "Зачем?"
Все им было интересно.
...Эх, скорей бы я подрос
И тогда б я смог ответить
На любой на их вопрос.



Организаторы конкурса придумали нелегкие испытания, но ребята проявили оригинальность мышления, наблюдательность, творческую активность, умение аргументировать свои ответы, работать в команде сверстников.  
Глеба наградили грамотой "Самый творческий Почемучка". 
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий