Программное содержание:
1. Развитие умений устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, умений вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.
2.Продолжение знакомства с зимними видами спорта.
3.Формирование представлений о безопасном поведении людей зимой.
4.Формирование исследовательского и познавательного интереса в ходе экспериментирования с водой и льдом. Расширение знаний о свойствах снега и льда.
МАМЫ И ПАПЫ!
предлагаем Вам на этой неделе :
- почитать сказки «Снегурочка», «Зимовье»;
- понаблюдать с детьми за снегом в разную погоду;
- принять участие в пополнении альбома «Наши славные дела» - сделать фото для страниц о помощи детей зимующим птицам
- составить с ребенком «Сказку про снеговика»
- совместно с детьми из ваты, мятой бумаги, двухстороннего скотча и т.д. создать композицию на тему «Здравствуй, зимушка-зима!»
- выучить с детьми стихотворение И.З. Сурикова «Зима».
Зима
И.З. Суриков
Белый снег, пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Всё его одело.
Тёмный лес что шапкой
Принакрылся чудной
И заснул под нею
Крепко, непробудно...
Божьи дни коротки,
Солнце светит мало, -
Вот пришли морозцы -
И зима настала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий