Тема: «Животный мир»
Программное содержание:
2. Расширение
представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Уточнение внешних признаков и повадок диких
животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках и повадках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний
об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Знакомство с
представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и
способами передвижения (у черепахи тяжелый панцирь, поэтому она медленно передвигается, но это ее защита от хищников, черепаха травоядна).
Мамы и папы!
Для развития Вашего ребенка Вы можете:
-
рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений осенней природы;
-
рассмотреть
игрушки, изображающие домашних и диких животных;
-
привлечь ребенка к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-
понаблюдать за
животными, птицами на прогулке, по дороге из детского сада;
-
посетить городской зоопарк, формировать элементарные
представления о правильных способах взаимодействия с животными: наблюдать за животными, не беспокоя их и не причиняя им вреда; кормить животных только с разрешения взрослых;
-
прочитать народные
сказки в обр. Ю.Ванага: «Лиса и заяц», «Рукавичка», «Лесной мишка и проказница
мышка»;
-
рассказать детям
интересную историю, произошедшую с участием животных;
- разучить стихи о животных.
Приглашаем Вас принять участие в фотовыставке
"НАШИ ДОМАШНИЕ ЛЮБИМЦЫ".
Для этого вам нужно подготовить фотографии своих домашних питомцев (лучше, если на фото будет ребенок с питомцем).
Комментариев нет:
Отправить комментарий