На Земле живёт очень много людей – миллиарды. Все люди похожи. У нас всех есть голова, руки, ноги, все мы умеем говорить, думать, ходить…, каждый человек НЕПОВТОРИМ!
Начали читать детскую энциклопедию «Тело человека», «Организм
как механизм» и рассмотрели плакат "Тело человека". Поговорили об органах, которые помогают нм получать информацию об окружающем мире.
Читайте и отгадывайте загадки с детьми.
Загадки про человека
На двух колах бочка,
На бочке кочка,
А на кочке лес.
(человек)
Между двух светил
Я в середине один.
(нос)
В кружке - точка,
В точке - ночка.
Что ни встретит,
Все заметит.
(глаз)
Брат с братом всю жизнь рядом, в
Видят целый свет, а друг-друга нет.
(глаза)
Есть всегда он у людей,
Есть он и у кораблей.
(нос)
За белыми берёзами соловушка свищет.
(язык)
Одна другую догоняет.
Шаг - отстает.
Шаг - обгоняет.
(ноги)
На бочке кочка,
А на кочке лес.
(человек)
Между двух светил
Я в середине один.
(нос)
В кружке - точка,
В точке - ночка.
Что ни встретит,
Все заметит.
(глаз)
Брат с братом всю жизнь рядом, в
Видят целый свет, а друг-друга нет.
(глаза)
Есть всегда он у людей,
Есть он и у кораблей.
(нос)
За белыми берёзами соловушка свищет.
(язык)
Одна другую догоняет.
Шаг - отстает.
Шаг - обгоняет.
(ноги)
Теперь мы знаем 2 гласных звука и буквы, их обозначающих А и У. Поиграли в игру "Найди звук" - учились искать звуки в словах, "На что похожа буква"

Мы учились внимательно рассматривать картинки, определять их последовательность и составлять по ним рассказ.
Так же мы с ребятами говорили о том,что только человек способен пользоваться знаками и сигналами, узнали историю создания русского алфавита и познакомились с семафорной азбукой, попробовали себя в роли сигнального на корабле, и просигналили буквы А и У. Написали знакомые нам буквы и зарисовали их из семафорной азбуки.




Побеседовали на тему «Мальчики и девочки – кто они? »
Все люди делятся на мальчиков и девочек и отличаются друг от друга внешним видом, поведением и характером.
А мальчики? Машинки, солдатики.
Девочки, они какие? Добрые, нежные, красивые.
А мальчики? Сильные, ловкие, умелые.
А мальчики? Сильные, ловкие, умелые.
Так же мы с ребятами говорили о том,что только человек способен пользоваться знаками и сигналами, узнали историю создания русского алфавита и познакомились с семафорной азбукой, попробовали себя в роли сигнального на корабле, и просигналили буквы А и У. Написали знакомые нам буквы и зарисовали их из семафорной азбуки.
Каждая тема познавательна. Дочь уже попросила книжки- энциклопедии. Огромное спасибо педагогам!!!!
ОтветитьУдалить