Пускай пока малы мы ростом,
хотим так много мы узнать,
быть знайкой далеко не просто,
но как приятно познавать!
Как это интересно много знать,
И всем свои уменья показать
Хочу всё знать,
Хочу всё знать
Хочу всезнайкою я стать!
Дети очень любят экспериментировать.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она представляет возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Постоянное стремление экспериментировать и самостоятельно искать что-то новое – важные черты детского поведения.
Опыты чем-то напоминают фокусы, для детей это необычное удивительное действие. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

И играют в чехарду. Не нужны рыбёшкам льдинки.
Летняя нужна вода
Нашим рыбкам в холода. Рыбка хвостиком виляет,
Грациозно проплывает,
По течению реки,
Не страшны ей рыбаки!
ВСЕ УЗОРЫ И ИСКРИНКИ
СО ВНИМАНЬЕМ РАЗГЛЯЖУ.
ВМЕСТЕ С ЧУДОМ БЕЗ СЛЕДА,
А В ЛАДОШКЕ ОЧУТИЛАСЬ
ТОЛЬКО ТАЛАЯ ВОДА.
быть знайкой далеко не просто,
но как приятно познавать!
Как это интересно много знать,
И всем свои уменья показать
Хочу всё знать,
Хочу всё знать
Хочу всезнайкою я стать!
Дети очень любят экспериментировать.
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Она представляет возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Постоянное стремление экспериментировать и самостоятельно искать что-то новое – важные черты детского поведения.
Опыты чем-то напоминают фокусы, для детей это необычное удивительное действие. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.
Опыт со снегом "В ладошку положил, растаял и уплыл"
Рисование пальчиком "Выпал беленький снежок"
Двигательная активность "Покорми рыбок"
Игра "Звучит- не звучит"
Звуки можем извлекать мы с друзьями дружно,
Инструменты только нам приготовить нужно!

Музыкальная игра "Каким голосом поём"
А потом пошли мы петь,
Зайке и Щеночку.
Звук умеем извлекать-
То низкий, то высокий!
Танец "Поссорились -помирились"
Танец будем танцевать,
Новые движения запоминать.
Коллаж "Весёлые рыбки"
Рыбки плавают в прудуИ играют в чехарду. Не нужны рыбёшкам льдинки.
Летняя нужна вода
Нашим рыбкам в холода. Рыбка хвостиком виляет,
Грациозно проплывает,
По течению реки,
Не страшны ей рыбаки!
Игра -экспериментирование "Разноцветные льдинки"
Цель: познакомить со свойствами воды в жидком и твердом состояниях; показать, как цветная вода превращается в цветной лед.
Я ВОЗЬМУ ОСКОЛОК ЛЬДИНКИ,
НА ЛАДОШКУ ПОЛОЖУ,ВСЕ УЗОРЫ И ИСКРИНКИ
СО ВНИМАНЬЕМ РАЗГЛЯЖУ.
ДА, ТЕПЛА НЕ ЛЮБИТ ЛЕД!
И КАРТИНКА РАСТВОРИЛАСЬВМЕСТЕ С ЧУДОМ БЕЗ СЛЕДА,
А В ЛАДОШКЕ ОЧУТИЛАСЬ
ТОЛЬКО ТАЛАЯ ВОДА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий