Я одела всю семью.
Погоди немного, кошка, –
Будет и тебе одежка!
Мы с ребятами систематизировали и закрепили знания по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
- обобщить и систематизировать представления об одежде, обуви, головных уборах, материалах из которых они изготовлены;
С опорой на схему (техника оригами) ребята конструировали повседневную, одежду: платье, рубашку, брюки. Выбирали нужный цвет модели, фасон.
Все справились с работай и получили большое удовольствие!
Побеседовали на темы: «Для чего нужна одежда? »

И ребята предложили организовать игру "Магазин одежды и обуви". Сами изготовили атрибуты: кассу, ценники, деньги, кошельки. Затем распределили роли продавцов и кассира, непременно повторив правила поведения в магазине. Игра так захватила ребят, что они продолжают придумывать новые атрибуты и сюжеты!


«Какую одежду носим, когда холодно? », «Для чего нужна спортивная одежда? »
«Где покупаем одежду, обувь, головные уборы? »
«Какая одежда бывает? »
Для обувного магазина дети изготовили сандалии из бумаги.
Чтобы ребята попробовали себя в роли модельеров, мы предложили родителям наших воспитанников помочь вырезать бумажные куклы с одеждой, а затем, используя модуль "Времена года", учились классифицировать одежду по признаку - сезонность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий