Если руки наши в ваксе,
Если на нос сели кляксы,
Кто тогда нам первый друг,
Снимет грязь с лица и рук?
Без чего не может мама
Ни готовить, ни стирать,
Без чего, мы скажем прямо,
Человеку умирать?
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли —
Жить нельзя нам без ... ВОДЫ!!!
На этой неделе мы обогащали и уточняли представления о свойствах и признаках воды, её значении в жизни человека и живой природы(разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.). Говорили о бережном отношении к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)
Ребята решили проблемную ситуацию "Кому нужна вода?"-растениям, в быту, людям, животным. Каждая капелька- полезное свойство воды.
Продолжали наблюдение в уголке природы за ростом лука.
Чтобы рос у нас горох,
В огороде маленьком.
Сухой горох зальём водой-
А затем наша Капелька отправилась в путешествие. Каждый из ребят нарисовал рисунок на данную тему, составил небольшой рассказ. Было интересно послушать фантастические рассказы о путешествии по Японии, в Радужной стране, в Космосе и т.д.
Треугольник, круг, квадрат,
Овал и прямоугольник...
Все фигуры назовём-
Нашу Капельку найдём!
Дети с интересов поиграли в игру "Найди Капельку" (цель: развитие пространственных представлений, учились правильно употреблять предлоги: за, над, под, перед, рядом и т.д.)
Учились составлять задачи по рисункам.
Совместно с ребятами изготовили коллективную работу "Серебряный дождик"
Кап, кап...
Только кто ее поймет -
Кап, кап?
Не поймем ни я, ни ты,
И весенняя листва,
И зеленая трава...
Лучше всех поймет зерно:
Прорастать начнет оно!
Коллективная аппликация "Серебряный дождик"
Комментариев нет:
Отправить комментарий